Медсестра в реанимации и работа во время пандемии
- Информация о материале
- Категория: Блог
- Автор: Игорь Акиншин
Мария, медсестра в реанимации со стажем. И после 30 лет работы в этой профессии Мария считала, что готова ко всему.
Но даже этот ветеран сестринского дела, медсестра интенсивной терапии в больнице одного из штатов, признает, что никогда не представляла, что уход за больными будет таким трудным.
“Я никогда так много не работала, - сказал Мария. - И я горжусь тем, что проявляю большую заботу и стараюсь работать дальше. Я надеюсь, что когда все закончится — а я знаю, что пандемия пройдет — это будет просто одно из тех переживаний, которые случаются с нами в жизни.”
Мария не просто переживает пандемию COVID-19. Она преуспевает период одной из самых больших проблем здравоохранения. Она использовала это время не для того, чтобы увязнуть в работе под давлением обстоятельств, а скорее для того, чтобы преуспеть в качестве медсестры реанимации. Ее тяжелая работа не осталась незамеченной пациентами и коллегами.
Тяжелые дни для медсестры в реанимации
Когда мы беседовали с ней в июле, она вызвалась работать в дополнительные смены. Пандемия замедлилась только для того, чтобы вновь вспыхнуть после того, как бизнес и жизнь в какой-то степени нормализовались.
“Как поставщики медицинских услуг, мы знали, что, когда все начало открываться, люди ослабят свою бдительность”, - сказала она.
Во время пандемии в отделении интенсивной терапии не бывает дней без работы. Медсестры реанимации помогают при транспортировке больного и часто бегают между тремя пациентами на аппаратах искусственной вентиляции легких, одновременно выполняя другие обязанности, например как диализ.
“Мы не только обеспечивали более высокий ответственности для одного пациента, но и пытались обеспечить его для трех человек”, - сказала Мария. - По сути, ты весь день мы боролось за их жизнь.”
В дополнение к уходу за больными, стало очень важно заботиться и общаться с семьями, которые не были допущены к больным.
Мария сказала, что ответственность за связь с семьями - это личная инициатива. У нее тоже были родственники, которые были госпитализированы по поводу COVID-19, которые не могли навестить своих родных.
- Кто хочет быть дома, когда твоя мама, папа, брат или сестра борются за свою жизнь в реанимации, а ты не можешь навестить их? - спросила она. Я просто представляю, что они чувствовали. Я нашла время, чтобы ответить на их вопросы, выслушать их, дать им всю информацию, которую я могла им дать, чтобы облегчить их беспокойство и снизить уровень волнения.”
Она также поддерживала связь с пациентами, здороваясь с ними в начале своей смены, объясняя, что она делает и почему. Мария сказала, что ошибочно предполагать, что пациент, получивший успокоительное, понятия не имеет о том, что происходит.
“Я всегда буду разговаривать с пациентами и поддерживать их во всем”, - сказала она.
Мария сказала, что она не боится заразиться COVID-19, но она бдительна, осторожна и осведомлена. Ее вера помогает ей справляться и вдохновляет других медсестер на верном пути.
Присматривайте за новыми медсестрами
Новые медсестры отделения интенсивной терапии, по словам Марии, шокированы, когда едва справляются с работой и по "горло" погружены в уход за пациентами COVID-19.
Мария считает своей обязанностью помогать им и ободрять.
“Некоторые из них просто не могли этого вынести, - сказала она. - Они подали в отставку. Мы постоянно подбадривали даже опытных медсестер. Люди были ошеломлены. Они чувствовали себя брошенными и не могли выбраться.”
Независимо от того, что происходит в твоем мире, ты должна быть готова помочь перегруженной медсестре и морально побудить ее продолжать работу.
“Я остаюсь позитивной, даже если я не чувствую радости в тот день”, - сказала она.
Пациенты придают Марии сил. Они не просто пациенты с COVID-19; они матери, отцы, сестры, братья, друзья и любимые.
- У них была своя жизнь до того, как они попали сюда, - сказала она.
Мария описала недавний опыт, который подчеркивает ее связь с пациентами и коллегами. Она ухаживала за 71-летним пациентом с COVID-19, который, как ожидалось, не проживет долго. Сестра пациентки, которая не могла быть рядом с ней во время пандемии, дала разрешение персоналу отключить его от системы жизнеобеспечения. Мария, медсестра, которую она обучала, и терапевт были единственными людьми в комнате.
Мария видела, что медсестра нервничала, наблюдая, как пациента отключают от системы жизнеобеспечения. Мария объяснила, как это делается, и, чтобы успокоить сестру, она стала рассказывать истории.
“В то время я понятия не имела, сколько времени пройдет, прежде чем он умрет”, - сказала она.
Мария начала петь песню, которую она пела в детстве со стихами: “Я улетаю, о, слава, я улетаю. Когда я умру, аллилуйя, мало-помалу я улету.”
“Я пела все стихи, которые могла вспомнить, чтобы потом начать все сначала”, - сказала Мария. - Мы держали пациента за руки. Я могла смотреть на монитор и видеть, как ее пульс падает, пока она, наконец, не умерла.”
Мария находит утешение в том, что пациентка была не одна, когда умерла.