Безопасность пациентов и ее значение

Безопасность пациентов - это глобальный термин, определение которого заключается в предотвращении и улучшении неблагоприятных результатов, вытекающих из процесса здравоохранения. Проще говоря, безопасность пациентов - это безопасное и эффективное лечение пациентов в рамках системы здравоохранения.

По мере того как мы узнаем больше о том, как и почему люди совершают ошибки, которые могут привести к неблагоприятным, даже трагическим результатам, менталитет меняется от единичного, изолированного события к системной структуре. Проявляя осторожность и осмотрительность, которые включены в системы оказания медицинской помощи, медицинские работники способны предоставлять пациентам качественные и полные услуги, соответствующие их ожиданиям.

Медицинское обслуживание, которое воплощает культуру безопасности, должно включать в себя несколько элементов. Она должна быть безопасной, эффективной, ориентированной на пациента, своевременной и справедливой для пациентов. Это довольно сложная задача, если учесть количество пациентов, за которых медицинский работник несет ответственность в течение одного дня. Поскольку каждый пациент имеет различные медицинские потребности, а также методы лечения, медицинские работники должны постоянно проявлять осмотрительность, чтобы обеспечить качественную помощь пациентам. Медсестры по-прежнему находятся на передовой многих усилий по обеспечению этой безопасности.

Безопасность пациентов должна быть изучена по всем аспектам, причем все элементы планирования и оказания медицинской помощи считаются критически важными. Первым и самым важным элементом безопасного ухода за пациентами является предотвращение критических инцидентов, а именно тех, которые могут привести к преждевременной смерти пациентов в результате медицинских ошибок. Простая ошибка может стать критической в считанные секунды, и медицинские работники, особенно медсестры, должны понимать, что они держат жизнь своих пациентов в своих руках, часто в буквальном смысле.

Предоставление эффективных и своевременных медицинских услуг также может иметь значение, когда речь идет о безопасности пациентов. Большинство ситуаций в области здравоохранения включают в себя оказание помощи больным или раненым в восстановлении после этих процессов с помощью последовательного, управляемого процессом профессионального здравоохранения. Безопасность пациентов включает в себя разработку и реализацию эффективных планов медицинского обслуживания, тщательный мониторинг условий, а также регулярную оценку потребностей пациентов.

Своевременные вмешательства, точные и тщательные оценки, сжатая документация и четкая коммуникация являются приоритетами сестринского дела, которые необходимы для этого аспекта безопасности пациентов. Отношение персонала и регулярные обзоры графиков также являются важными шагами в создании культуры безопасности, которая также повышает эффективность и результативность в здравоохранении.

Последний аспект безопасности пациентов, который часто упускается из виду, - это предоставление культурного и компетентного ухода. Это аспект безопасности в здравоохранении, который не следует недооценивать. Языковые барьеры, культурно чувствительные опросы и эффективное обучение пациентов - это лишь некоторые аспекты культурной конгруэнтности в сестринском деле, которые всегда должны быть на переднем плане безопасного и эффективного ухода за пациентами.

Понимание того, как и почему все может пойти не так, помогает всем медицинским работникам. Использование анализа первопричин и системных теорий для анализа качества и безопасности здравоохранения привело к значительным изменениям в том, как мы выполняем свою работу в качестве медсестер.

Медицинские ошибки могут возникать из-за провала в памяти или невыполнения прямого приказа или инструкции в плане медицинского обслуживания. Но ошибки также могут возникать на этапах планирования здравоохранения. Поскольку безопасность пациентов в настоящее время рассматривается как часть системы, важно отметить, что внимание к факторам риска пациентов, целевым аспектам ухода за пациентами, индивидуальным факторам, командным взаимодействиям и организации, а также условиям на рабочем месте и в учреждении - все это может способствовать безопасности пациентов или ее отсутствию.

Многое можно сделать для улучшения процессов в отрасли здравоохранения, чтобы свести к минимуму вероятность ошибок. Стандартизация и упрощение процедур могут повысить надежность в целом. Сокращение ошибок в приеме лекарств путем добавления таких протоколов, как проверка второй медсестры и обеспечение алгоритма приема лекарств, может снизить частоту критических инцидентов.
Благодаря профессиональному развитию и обучению медицинские работники, особенно медсестры, могут научиться лучше предвидеть опасные ситуации и активно стремиться поддерживать безопасность даже в критических или чрезвычайных ситуациях.

В целом, безопасность пациентов это серьезная проблема, и она должна быть главным приоритетом медсестер во все времена. Медицинские учреждения могут помочь поддерживать пациентов и персонал, создавая культуру безопасности.

Есть так много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить безопасность пациентов, что список почти бесконечен. Когда дело доходит до этого, вы находитесь на переднем краю обеспечения безопасности каждого из ваших пациентов, поэтому, не забывайте тратить время на то, чтобы слушать то, что говорят пациенты. В конечном счете, уделение пристального внимания человеку, о котором вы заботитесь, является первым и самым важным шагом к обеспечению безопасного и эффективного ухода за больными.